"Direct Selling Association" - ассоциация прямых продаж. Это американская торговая ассоциация, объединяющая ведущие мировые компании, работающие в индустрии прямых продаж. Данная сертификация тесно связанна с защитой прав потребителей и поддержанием высоких этических стандартов бизнеса
Новости
Этичный бизнес, что это? А следовать Кодексу профессиональной этике АПП, как это?
Да, просто! Теперь Компания Мирра (Люкс) официально вступила в АПП, и этим все сказано.
Выгодно ли это для компании? А для потребителя? А для распространителя (дистрибьютора) ?
Да, да и еще раз, да!!!
Что было нужно, чтоб компанию Мирра (Люкс) приняли в АПП (Ассоциация прямых продаж).
Всего немного: в течение года не получать нарекания со стороны клиентов, со стороны бизнеса,
дистрибьюторов и выполнять все условия Ассоциации прямых продаж (АПП ).
Тамара Шокарева, Президент АПП России: «За год, который прошел с момента подачи Компанией MIRRA заявки на вступление а Ассоциацию прямых продаж не было зафиксировано ни одного нарушения. Все выполнялось точно и в срок. На всех заседаниях АПП представители Компании присутствовали. Это дает нам право принять MIRRA в наши ряды. Поздравляем!»
И мы поздравляем Вас и нас !!! Тем более, что проголосовали за нас единогласно, т.е. все компании, кто уже состоят в Ассоциации.
Компания Мирра (Люкс), действительно стремилась попасть в АПП. Теперь перед нами открылись новые горизонты. MIRRA, как и прежде, будет производить косметику безупречного качества, а также повышать уровень обслуживания наших клиентов.
Габиль Аллахвердиев, исполнительный директор Компании MIRRA: «Вступление MIRRA в Ассоциацию прямых продаж России - это еще возможность лучше понять рынок прямых продаж, его потребности ну и, конечно, установить полезные и выгодные контакты и приобрести новый полезный опыт работы».
Для чего нам надо было вступать в АПП ?
А для того, что вступление в АПП дает право Компании использовать знак Ассоциации на всей печатной продукции MIRRA.
На следующем каталоге мы уже это увидим.
12.10.2012