Новые условия регистрации в Компании с 01.04.2018
Условия регистрации в Компании с 01.04.2018.
Цель изменений:
упрощение регистрации всех категорий
(Привилегированные Клиенты и Дистрибьюторы)
Решение:
1. вход единый и без паспортных данных.
Изменения:
1. прекращение Регистрации Дистрибьюторов в складской программе
2. новые возможности Регистрации (только on-line регистрация) через: пластиковые карты клиента; Сайт, по приглашению от Дистрибьютора; персональную страницу Дистрибьютора; страницу регистрации на сайте.
При on-line регистрации номер Дистрибьютора сразу попадает в центральную базу данных и
становится доступен сразу на любом складе. (Подробное описание каждого метода
регистрации в Приложение №1).
Как это происходит:
Для регистрации в Компании требуется заполнение следующих полей:
1. *Фамилия
2. *Имя
3. Отчество
4. *Дата рождения
5. *Мобильный телефон (с проверкой на уникальность)
6. Пол
7. E-mail
8. *Населенный пункт
*- обязательные поля
Номер мобильного телефона должен быть уникальным среди всех зарегистрированных
привилегированных клиентов и Дистрибьюторов.
Условия входа:
1. После регистрации в Компании Новичку доступна только цена по каталогу.
2. При накоплении 1499р. по цене каталога включается несгораемая скидка 15% от цены
каталога и бонусная программа Привилегированного клиента (Приложение №2).
3. После совершения разовой покупки на 3000р. по цене каталога открывается возможность
активации всех дистрибьюторских сервисов и дистрибьюторской цены.
4. Активация дистрибьюторских сервисов и дистрибьюторской цены:
4.1. Через Сайт Зарегистрироваться на сайте mirra.ru; Ознакомиться и принять дистрибьюторское соглашение путем установки
соответствующей галочки; Подтвердить номер своего мобильного телефона с помощью СМС кода; Нажать на кнопку «Активировать дистрибьюторские сервисы».
4.2. Через складскую программу в любом региональном представительстве
В складской программе появится возможность активировать дистрибьюторские
сервисы и дистрибьюторскую цену путем отправки на мобильный телефон СМС кода
для тех, кто выполнил разовую закупку в 3000р. Перед этой процедурой новичок
должен ознакомиться с Соглашением.
После этого Дистрибьютор исключается из бонусной программы Привилегированного
клиента и включается в Маркетинг-план.
Приложение №1
Техническое описание способов регистрации в Компании с 01.04.2018
1. Регистрация через пластиковую карту
1.1. Новичок получает карту от Дистрибьютора и активирует ее на странице
card.mirra.ru. Новичок становится Привилегированным клиентом и получает
дистрибьюторский номер.
На этом этапе номер телефона не обязательно подтверждать СМС-кодом.
1.2. Как только по карте будет совершена разовая покупка на 3000 руб., Клиенту в
личном кабинете mirra.ru (и в складской программе) откроется возможность
активировать дистрибьюторские сервисы и дистрибьюторские цены. На этом
этапе возникает необходимость подтвердить телефон СМС-кодом.
2. Приглашение от Дистрибьютора
2.1. Дистрибьютор отправляет из своего личного кабинета "приглашение в бизнес"
потенциальному новичку, зная его e-mail адрес.
2.2. Новичок получает письмо и продолжает регистрацию, перейдя по ссылке из
письма. Далее все как п.1.2.
2.3. Личный кабинет на Сайте создается автоматически
3. Персональная страница дистрибьютора
3.1. Посетитель персональной страницы Дистрибьютора заполняет свои данные и
регистрируется под владельца страницы. Новичок получает дистрибьюторский
номер с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подтверждением номера телефона с помощью СМС-
кода. Далее все как п. 1.2.
3.2. Личный кабинет на Сайте создается автоматически
4. Страница регистрации на Сайте
(совсем простой вариант для складов и не только)
4.1. Для такой регистрации Новичок должен знать дистрибьюторский номер
Спонсора и его подтвержденный номер мобильного телефона.
Внимание,
регистрация Новичков таким способом возможна только под
Дистрибьюторов с подтвержденным номером телефона!
4.2. Новичок заходит на страницу регистрации на сайте mirra.ru и выбирает пункт "Регистрация". На странице регистрации будут стандартные поля, как при активации карты клиента, плюс поле с дистрибьюторским номером спонсора и поле с номером мобильного телефона спонсора. Новичок получает дистрибьюторский номер с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подтверждением номера телефона с
помощью СМС-кода. Далее все как п. 1.2.
4.3. Личный кабинет на Сайте создается автоматически
Приложение №2
Бонусная программа Привилегированного клиента
В рамках бонусной программы клиент получает бонусы за каждую покупку. За каждую покупку, совершенную
в дистрибьюторских центрах и офисах обслуживания, интернет-магазине, начисляются бонусные баллы: 1
товарное очко = 1 бонус = 1 рубль. При покупке в месяц от 25 до 50 баллов бонусы удваиваются. При покупке
в месяц на 50 баллов и более бонусы утраиваются. Бонусы начисляются по итогам месяца. Участники
бонусной программы могут оплачивать бонусами покупки продукции MIRRA (но не более 50% стоимости
товара (с учётом всех скидок)).
Пример 1: Привилегированный клиент купил в Феврале продукцию на 10 очков (баллов). После закрытия
месяца (5-го Марта) ему будет начислено 10 бонусов = 10 рублей.
Пример 2: Привилегированный клиент купил в Феврале продукцию на 28 очков (баллов). После закрытия
месяца (5-го Марта) ему будет начислено 28*2 бонусов = 56 рублей.
Пример 3: Привилегированный клиент купил в Феврале продукцию на 70 очков (баллов). После закрытия
месяца (5-го Марта) ему будет начислено 70*3 бонусов = 210 рублей.
28.03.2018