Поиск по каталогу
MIRRA в лимитированной коробочке от ROYAL SAMPLES

Коробочки с миниатюрами косметических средств, уходовых и декоративных, популярнее с каждым годом.
Бьюти-боксы (или в переводе с английского «коробочки красоты», что целиком раскрывает их суть) впервые придумали в США, когда маркетологи косметических компаний, проведя множество исследований и опросов фокус-групп, вывели закономерность уровня продаж от возможности потребителя протестировать товар перед покупкой. Отсюда родилась идея рассылать заинтересованным в покупке покупателям миниатюры своих косметических средств, чтобы те могли протестировать их в домашней обстановке и затем купить понравившееся в полноформатном размере.
Для того сделать бокс более привлекательным для целевой аудитории(т.е. женщин) наборы миниатюр решили упаковывать в красивую коробочку, перевязанную яркой лентой, а содержимое держать в секрете для того, чтобы сделать получательнице приятный сюрприз. Из-за такого праздничного оформления покупка бокса уже не воспринималась как обычная запланированная трата из семейного бюджета, а была больше похожа на подарок и возможность побаловать себя. Все это сделало боксы невероятно желанными для женщин, и они стали пользоваться огромной популярностью.
Ввиду большой конкуренции, создатели сервисов с каждым годом стараются выбирать самые интересные средства, сотрудничают с именитыми визажистами и блогерами. Декоративная косметика MIRRA давно присутствует в косметических кейсах российских визажистов, поэтому для уникальной коробочки от школы ICONFACE мы согласились предоставить любимую многими помаду ICON STYLE.

Теперь попробовать декоративную линию MIRRA, завоевавшую доверие профессионалов, смог каждый. На закрытой торжественной презентации Royal Samples и ICON FACE топ-визажист школы Сафи Коваленко проводила мастер-классы с использованием всех средств коробочки.

Особенности идеального нанесения тона, хитрости работы с пигментами, новые техники контурирования лица и последние тенденции макияжа - вся полезная информация для блогеров и визажистов была преподнесена самым доступным образом.
Сотрудничество производителя косметики, визажистов и сервиса бьюти-семплов выводит косметическую индустрию на новый уровень, где для клиента не только создается качественная косметика, но и дается информация о секретах ее использования, позволяя каждому попробовать и выбрать лучшее для себя.
Приобрести лимитированную коробочку с бесплатной доставкой можно на сайте: http://royalsamples.ru/boxes/
Бьюти-боксы (или в переводе с английского «коробочки красоты», что целиком раскрывает их суть) впервые придумали в США, когда маркетологи косметических компаний, проведя множество исследований и опросов фокус-групп, вывели закономерность уровня продаж от возможности потребителя протестировать товар перед покупкой. Отсюда родилась идея рассылать заинтересованным в покупке покупателям миниатюры своих косметических средств, чтобы те могли протестировать их в домашней обстановке и затем купить понравившееся в полноформатном размере.
Для того сделать бокс более привлекательным для целевой аудитории(т.е. женщин) наборы миниатюр решили упаковывать в красивую коробочку, перевязанную яркой лентой, а содержимое держать в секрете для того, чтобы сделать получательнице приятный сюрприз. Из-за такого праздничного оформления покупка бокса уже не воспринималась как обычная запланированная трата из семейного бюджета, а была больше похожа на подарок и возможность побаловать себя. Все это сделало боксы невероятно желанными для женщин, и они стали пользоваться огромной популярностью.
Ввиду большой конкуренции, создатели сервисов с каждым годом стараются выбирать самые интересные средства, сотрудничают с именитыми визажистами и блогерами. Декоративная косметика MIRRA давно присутствует в косметических кейсах российских визажистов, поэтому для уникальной коробочки от школы ICONFACE мы согласились предоставить любимую многими помаду ICON STYLE.

Теперь попробовать декоративную линию MIRRA, завоевавшую доверие профессионалов, смог каждый. На закрытой торжественной презентации Royal Samples и ICON FACE топ-визажист школы Сафи Коваленко проводила мастер-классы с использованием всех средств коробочки.

Особенности идеального нанесения тона, хитрости работы с пигментами, новые техники контурирования лица и последние тенденции макияжа - вся полезная информация для блогеров и визажистов была преподнесена самым доступным образом.
Сотрудничество производителя косметики, визажистов и сервиса бьюти-семплов выводит косметическую индустрию на новый уровень, где для клиента не только создается качественная косметика, но и дается информация о секретах ее использования, позволяя каждому попробовать и выбрать лучшее для себя.
Приобрести лимитированную коробочку с бесплатной доставкой можно на сайте: http://royalsamples.ru/boxes/
15.12.2016